Уважаемые клиенты!

Прелагаем Вам ознакомиться с регламентом проведения работ по диагностике и ремонту оборудования в нашем сервисном центре.

Гарантийный и пост-гарантийный ремонт нашего оборудования вы можете произвести в сервисном центре Группы компаний ВПК, расположенном по адресу:  МО, Ступинский район, ПГТ Михнево, с. Константиновское, либо в сервисных центрах наших дилеров, чьи адреса Вы можете уточнить в отделе продаж по телефону: +7 (495) 225-52-74.

Гарантийный ремонт:

Обязательно: при сдаче оборудования в гарантийный ремонт предъявляйте гарантийный талон и заполненный акт рекламации, который можно скачать на сайте Группы компаний ВПК. Рекомендуем Вам прикладывать к акту рекламации фотоматериал, благодаря которому, мы сможем более оперативно продиагностировать и выявить возможные причины поломки оборудования.

Для гарантийного ремонта Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика.

По результатам диагностики составляется акт, который определяет наличие гарантийного случая или его отсутствие.

Если гарантийный случай подтверждается, то мы принимаем оборудование в ремонт.

Срок ремонта оговаривается дополнительно, так как зависит от наличия запасных частей на складе.

По окончанию гарантийного ремонта забрать оборудование из сервисного центра необходимо в течение 3-х рабочих дней.

Если по итогам диагностики выявляется, что случай не относится к гарантийному, составляется акт, в котором отображаются выявленные поломки и выставляется для оплаты счёт за ремонт оборудования.

Если Вы отказываетесь от негарантийного ремонта оборудования в нашем сервисном центре, Вам необходимо будет оплатить счет за проведенную диагностику и забрать оборудование из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.

Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.

Пост-гарантийный ремонт:

Для проведения пост-гарантийного ремонта оборудования, Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр для проведения диагностики.

По окончанию диагностики составляется акт, в котором фиксируются выявленные поломки и выставляется счёт за ремонт оборудования.

Срок ремонта сообщается дополнительно, так как зависит от наличия на складе запасных частей.

По окончанию пост-гарантийного ремонта оборудование необходимо забрать из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.

Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.

При проведении ремонта оборудования и/или замены неисправной детали своими силами, можно приобрести необходимую деталь у дилера или напрямую у компании производителя. В рамках гарантийного срока новая деталь будет предоставлена бесплатно.

В случае если клиент производит замену неисправной детали и/или ремонт оборудования своими силами, то "Группа компаний ВПК" не несёт ответственности за качество произведённого ремонта и/или качество работ по замене неисправной детали.

Телефон сервисного центра: +7 (495) 225 52 74